понедельник, 31 августа 2015 г.

Привет от Непослушной Мамы!

Здравствуйте, мои уже знакомые и новые читатели! Кто-то из вас меня знает давно, читал мой рукодельный блог, переехал вместе со мной на сайт и даже следит за мной в Инстаграме. Знает, что название этого моего блога не случайно, а что это мой самый первый псевдоним на блогспоте.
Как то так сложилось, что я забросила писать статьи о личном, полностью сосредоточившись на рукодельном проекте. А ведь было несколько попыток, даже на ЖЖ. По большей части это произошло из-за нехватки времени, но еще из-за некоторой переоценки ценностей, важных перемен внутри меня. Всё надо было переварить, пережить и начать вроде как заново.

Думаю, будет нелишним и представиться заново.


Меня зовут Оля, я мама двух мальчиков 4 и 11 лет. Почему я непослушная? Потому, что ответственная. А еще в меру ленивая, иногда эгоистичная, капризная, но всегда думающая. В моей голове всегда звучит вопрос "почему так, а не иначе?", "а что, если?", "что за этим стоит?"... Ну и моё любимое от ослика Иа: "А всё почему? Или по какой причине? И какой из этого следует вывод?". При таком подходе очень трудно слушаться и шагать в ногу с большинством. Только не путайте "не слушать", "не слышать" и "не слушаться". Я делаю ошибки и бываю не права, хочу стать лучше, конечно же. Но не такой, чтобы нравится всем :)

В этом блоге я буду делиться своими мыслями и событиями. Он немножко иногда будет похож на дневник, а иногда просто на беспорядочные записки или даже какие-то воспоминания. Мне это нужно. И я готова продолжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий